Sky Society Blog

Sky Group пишет:

НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ ПОСТ ПОЛНЫЙ ДОБРА И ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ:
ровно четыре года назад, пятого декабря 2008го года, мне (Мартину), посчастливилось первый раз попасть на вечеринку совершенно не знакомой мне на тот момент банды Sky Society. Позвал туда меня Юрочка Чейнер, с которым мы до этого тоже не виделись в офф-лайне, а только обсуждали релизы и музыкальные тренды в чатике в dc++, где я выкачивал у него большие папки с еще не успевшим протухнуть дабстепом. Мероприятие проходило в совсем уж андеграундном заведении gsp music bar «на втором этаже в здании старой почты» или как-то так звучала подсказка, как найти. Не очень много помню, что там происходило, помню что один какой-то парняга чем-то передознулся и отключился в туалете и даже вроде его скорая забрала потом, помню 5-6 афроамериканцев танцующих под дабвайз и раггаджангл и кричащих Делеу на его бреййкор «эй, что за х_йня, поставь один нормальная песня хотябы», помню что раздражал Су тем что стоял и палил как она сводила (у нее это лучше всех получалось), а Кович собирал по двадцатке с пришедших в большой целофановый пакет. Я первый раз ставил музыку на вечеринке, правда до меня дожили человек 5 или 6, никто не плясал, Юра махал рукой а Сережа фристайлил, как он это делает и сейчас. Вообщем, было забавно. Круто, что практически тот же состав спустя четыре года продолжает что-то делать и круто что я стал частью этой банды. Ну и в завершение самый первый трек который я ставил на той мега-патюхе ну и вообще.

Аудиозапись: TRG — Missed Calls (06:00)

via Sky Society Blog http://vk.com/wall-43492659_57

Добавить комментарий

